in

Лучшие песни Металлики

Металлика — легенда от мира музыки. Она стала самым горячо любимым, известным и коммерчески успешным коллективом, исполняющим трэш-метал. Но популярность музыкантов ушла далеко за пределы этой области: Металлику слушают, любят и узнают даже люди, далёкие от жанра. Сегодня мы решили пройтись по платиновой классике и приготовили для истинных поклонников группы кое-что особенное: встречайте рейтинг, в котором собраны лучшие песни Металлики, ставшие культовыми и остающиеся ими по сей день.

Смотрите также рейтинг лучших метал групп мира, Metallica с сильным отрывом держит первое место!

#1 Master Of Puppets

Композиция является самой длительной в альбоме и одной из самых продолжительных во всей дискографии коллектива: её длина составляет 8 минут 36 секунд. Наверное, самая известная песня жанра трэш-метал в принципе. Трек является аллюзией на наркоманию. Текст посвящен именно этому, а сама песня построена следующим образом: начало - ломка, резкий обрыв и мелодическая интерлюдия - облегчение в результате приема очередной дозы; затем темп ускоряется и звучит все более агрессивно, а яркое скоростное соло так и рисует картины ломки.

Стиль: трэш-метал
Автор: Джеймс Хэтфилд, Ларс Ульрих, Клифф Бёртон, Кирк Хэмметт
Альбом: Master of Puppets
Год выпуска: 1986

#2 Blackened

Первый трек на альбоме, и он абсолютно бескомпромиссный и неповторимый. Песня с апокалиптическим текстом, очень энергичная, мелодичная, быстрая, мрачная и злая. Отлично задаёт настрой всему легендарному альбому! В композиции применено несколько нестандартных звуковых решений, которые делают её особо запоминающейся. Одно из них - вступление, являющее собой запись гитар, пущенную задом наперед.

Стиль: трэш-метал
Автор: Джейсон Ньюстед, Джеймс Хэтфилд, Ларс Ульрих
Альбом: ...And Justice for All
Год выпуска: 1988

#3 For Whom The Bell Tolls

Этот трек написан по части произведения Эрнеста Хэмингуэя "По ком звонит колокол". Речь идёт о судьбе пяти республиканских партизан, которые в ходе Гражданской войны в Испании пытались спастись от фалангистов, но попали в окружение на холме и были убиты вражеским самолётом. Одно из самых известных произведений коллектива. Звон колокола - и начинается мрачная песня с очень длинным вступлением, в котором не бас поддерживает гитары, а наоборот: гитары играют ровную партию, а бас - мелодичную.

Стиль: хэви-метал, трэш-метал
Автор: Ларс Ульрих, Джеймс Хэтфилд, Клифф Бёртон
Альбом: Ride the Lightning
Год выпуска: 1984

#4 Creeping Death

Это одна из самых часто исполняемых песен группы (на 12 марта 2018 года она игралась вживую 1482 раза), иногда используется в различных турах как открывающая песня в сет-листе. Выступает в качестве классического образца треш-металлической песни. Текст композиции написан от лица ангела смерти, который повествует о десяти казнях египетских. Классический треш-боевик, в котором находится место и резким риффам, и мелодичным соло.

Стиль: трэш-метал
Автор: Джеймс Хэтфилд, Ларс Ульрих, Клифф Бёртон, Кирк Хэмметт
Альбом: Ride the Lightning
Год выпуска: 1984

#5 Welcome Home (Sanitarium)

На написание этой композиции коллектив Металлики вдохновил фильм "Пролетая над гнездом кукушки" 1975 г. Песня не отходит от общей темы бессилия и манипуляции, поднятой в легендарном альбоме. Герой трека - опасный заключённый психбольницы, который стремится вырваться на свободу и которому это удается. Текст композиции является его внутренним монологом. Музыкальная составляющая прекрасна: размеренная и мощная, она дарит треку мрачную атмосферу, в которой, тем не менее, тлеет огонёк надежды.

Стиль: хэви-метал, трэш-метал
Автор: Ларс Ульрих, Джеймс Хэтфилд, Кирк Хэмметт
Альбом: Master of Puppets
Год выпуска: 1986

#6 Orion

Сложная и многослойная композиция, наполненная гармоничным и потрясающе красивым инструменталом. Трек примечателен наибольшим вкладом от Клиффа Бёртона, поэтому ценится многими фантами, как апофеоз творчества легендарного музыканта. Композиция гармонична в прямом смысле слова: в ней используется множество гитарных гармоний и есть мелодичное соло на бас-гитаре.

Стиль: хэви-метал, трэш-метал
Автор: Ларс Ульрих, Джеймс Хэтфилд, Клифф Бёртон
Альбом: Master of Puppets
Год выпуска: 1986

#7 To Live Is To Die

Инструментальный трек, наполненный ярчайшими эмоциями: горечью, болью утраты, гневом, скорбью и светлой тоской. Начинается с вступления на классической гитаре, которое прерывают траурные и злые риффы и такие же агрессивные и горестные соло. Песня посвящена разбившемуся в автокатастрофе басисту группы Клиффу Бёртону, который погиб в туровом автобусе группы в 1986 г. Есть мнение, что группа по сей день так и не оправилась от потери - целиком этот инструментал был исполнен вживую лишь один раз. 

Стиль: хэви-метал, трэш-метал
Автор: Джеймс Хэтфилд, Ларс Ульрих
Альбом: ...And Justice for All
Год выпуска: 1988

#8 One

Песня, на которую был снят первый видеоклип группы, шокировавший очень многих. Коллективу даже пришлось купить права на фильм, кадры из которого они использовали в клипе. Композиция начинается как баллада, а заканчивается как треш-боевик, и этому есть объяснение: песня повествует о солдате, который в бою подорвался на мине и лишился всех конечностей, зрения, слуха... В начале истории он только очнулся, но чем больше он вникает в ужас своего положения, тем безумнее, агрессивнее и быстрее звучит композиция.

Стиль:
хэви-метал, треш-метал
Автор: Ларс Ульрих, Джеймс Хэтфилд
Альбом: ...And Justice for All
Год выпуска: 1988

#9 Disposable Heroes

Ещё один шедевр Металлики, посвящённый ужасам войны и проникающий в самую душу. Повествование в композиции ведётся от лица простого молодого солдата, разъясняющего простые принципы войны и существования её условиях - принципы незатейливые и жестокие. Композиционно это энергичный злой боевик с ярчайшими соло, о котором многие несправедливо забывают лишь потому, что на альбоме имеются более "иконические" произведения.

Стиль: трэш-метал
Автор: Ларс Ульрих, Джеймс Хэтфилд, Кирк Хэмметт
Альбом: Master of Puppets
Год выпуска: 1986

#10 The Call Of Ktulu

Одно из немногих произведений коллектива, к написанию которого приложил руку Дэйв Мастейн. Изначально трек назывался " When Hell Freezes Over", однако позже название было изменено новым басистом группы - Клиффом Бёртоном. Также была добавлена гитарная аккордовая структура, написанная Хэмметом - большим поклонником Лавкрафта. "Ошибка", допущенная в названии, случайной вовсе не является: согласно произведениям Лавкрафта, упоминание имени Ктулху способно его призвать, поэтому музыканты решили перестраховаться.

Стиль: хэви-метал, трэш-метал
Автор: Ларс Ульрих, Джеймс Хэтфилд, Клифф Бёртон, Дэйв Мастейн
Альбом: Ride the Lightning
Год выпуска: 1984

Добавить ваш вариант

Картинка Видео Аудио Текст

Это обязательное поле

Добавьте изображение (если необходимо) или сразу нажмите текст

 

You don't have javascript enabled. Media upload is not possible.

Добавить ссылку на картинку

Максимальный размер файла: 2 МБ.

Обработка...

Это обязательное поле

Перетащите видео сюда

 

You don't have javascript enabled. Media upload is not possible.

Например: https://www.youtube.com/watch?v=WwoKkq685Hk

Добавить

Some of the supported services:

Максимальный размер файла: 1 МБ.

Обработка...

Это обязательное поле

Drop Audio Here

 

You don't have javascript enabled. Media upload is not possible.

e.g.: https://soundcloud.com/community/fellowship-wrapup

Добавить

Some of the supported services:

Максимальный размер файла: 5 МБ.

Обработка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *